Услуги

Создание приложений для Apple

Дигитал агентство «zyxIT» занимается профессиональной разработкой iOS и macOS приложений. Благодаря широким знаниям и многолетнему опыту, мы научились делать простые и сложные приложения для iPhone, iPad и iМас, с операционными системами iOS и MAC различных версий.

Тесное сотрудничество с маркетологами и экспертами по юзабилити привело к глубокому пониманию потребностей пользователей, мы знаем, как сделать приложение максимально эффективным. Ваши идеи – «душа» приложения. Выслушав пожелания, мы изучим целевую аудиторию, узнаем, как они формулируют запросы, проанализируем аналогичные приложения в App Store. Чего не хватает пользователям? Ответ на этот вопрос станет Вашим преимуществом. Всё тщательно продумываем и документируем, после чего специалисты принимаются за реализацию: Дизайнеры рисуют макет, разработчики превращают его в готовый продукт. Код пишется на языках Swift или Objective-C, используем проверенные и новейшие технологии.

Мы относимся с пониманием к срокам проектов и будем предоставлять отчеты о выполненных задачах на каждом из этапов разработки.Чтобы быть уверенными в корректной работе приложения, проводятся ручные и автоматизированные тесты, после чего приложение бесплатно размещается в AppStore. В результате, Вы получаете качественное приложение под iOS иил macOS с удобным пользовательским интерфейсом и привлекательным дизайном, соответствующее стандартам Apple и юзабилити. Даже после успешного закрытия проекта мы оказываем техническую поддержку, а также регулярно обновляем приложения под новые версии.


Создание приложений для Android

Создание приложения под OS Android открывает дополнительные возможности для Вашего бизнеса. Пока другие ещё только осваивают кроссплатформенные технологии, Вы имеете уникальный шанс пробиться в топы, сделав мощный прыжок в мир Android, где обитают более 1,7 млрд активных пользователей, количество которых расчет с каждым годом. Команда «zyxIT» конвертирует их в Ваших клиентов.

Будучи опытной командой на арене создания Android-приложений для смартфонов и планшетов и КПК, мы предоставляем необходимую поддержку на любом этапе разработки.Путь к сердцу клиентов лежит через удовлетворение их потребностей, поэтому мы всегда начинаем работу с исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории и их предпочтений. Опишите, какие бизнес-задачи должно решать приложение, а мы придумаем, как это реализовать. В процессе работы Ваши идеи превращаются в прототипы главных страниц, а затем обретают форму в макетах, нарисованными лучшими дизайнерами. Visual C#, Visua C++ и JAVA – языки программирования, используемые в разработке для Android.

Разработка Android приложения отличается от iOS, но законы юзабилити работают всегда. Интуитивно понятный дизайн, подстраивающийся под любую модель устройства и различные разрешения экрана, удобное расположение меню и кнопок – всё это будет учтено при создании приложения. Контроль качества – неизменный принцип работы нашей команды. Мы публикуем приложение только когда абсолютно уверены в том, что все работает корректно и соответствует стандартам, а после запуска продолжаем поддерживать проект. Мы заинтересованы в Вашем успехе, поэтому гарантируем высокоэффективный результат в краткие сроки с соблюдением принятых нами обязательств.


Создание приложений для Windows

Дигитал агентство «zyxIT» - одна из немногих компаний, создающих приложения под операционные системы Windows. Мы беремся за проекты любой сложности, при этом обеспечивая стабильно высокое качество продуктов и обслуживания.

Windows - приложения для бизнеса, электронной коммерции, развлекательные и мультимедийные, новостные и образовательные приложения – мы можем всё и с удовольствием приглашаем в этом убедиться.Особенность приложений для Windows Phone – придерживаться стиля Metro: Графический минимализм, читабельность, плавные анимации, плоские прямоугольные плитки.

Главная идея Metro – фокус на тексте, что органично вписывается в концепцию мобильного дизайна, где тоже важна читабельность и простота навигации.Доверив нам разработку приложения для Windows, Вы можете быть уверены в своевременном выполнении, достойном качестве в соответствии стандартам Microsoft Store. Мы не просто создаем приложение, а конвертируем Ваши идеи в результат, приносящий реальный доход.


Создание Веб и Декстоп проектов

Разработка веб и десктоп проектов – наша главная специализация. Хотите создать одностраничный лендинг, корпоративный сайт, интернет-магазин, веб-приложение, социальная сеть, игровые проекты, форум или интранет-систему для автоматизации бизнес-процессов?

Нам по силам проекты любой сложности – всё, что Вы можете себе представить и нам описать.В процессе создания любого проекта мы уделяем особое внимание дизайну. В команде работают профессиональные веб-дизайнеры с многолетним опытом работы, которые разрабатывают уникальные графические интерфейсы, прорисовывают детали, создают анимации и эффекты.

Техническая часть работы включает программирование и конфигурирование как на стороне клиента, так и на стороне сервера. В основе нашей деятельности лежит комплексный подход, стоящий на четырёх китах веб-разработки: сильная концепция, красивая графика, удобная навигация и продвинутые технологии, что позволяет эффективно решать поставленные Вами задачи.


Дизайн , 2D, 3D моделирование

Тема разработки дизайна достойна особого внимания. И мы всегда подходим к ней с трепетом, подобно вдохновленному художнику, который вглядывается в чистое полотно, представляя каким будет его картина.

Картина призвана вызывать эмоции у смотрящего, задача дизайна сайта – формировать позитивный имидж. Хороший дизайн внушает восхищение, врезается в память, побуждает посетителя действовать и возвращаться к нему снова. И если Вы когда-либо слышали выражение «Wow-эффект», то именно к нему мы стремимся. Разработка дизайна начинается в диалоге с клиентом. Во многом направление мысли дизайнера определяют задачи, которые Вы возлагаете на сайт. Верстка магазина автомобильных деталей отличается от верстки, к примеру, имиджевого каталога известного бренда.

В первом целесообразно акцентировать внимание на информационной стороне, задача второго – брать за душу художественным наполнением. Некоторые сайты требуют более тщательной проработки деталей, чем обычно. Например, чтобы привлечь покупателей косметики или одежды, мы должны показать товар со всех сторон, предложить им мысленно «примерить» на себя продукт. Эти задачи успешно решают 2D и 3D моделирование. Перед нами открывается грандиозная работа: продумать комбинации цветов, варианты размеров и расцветок, максимально совпадающие с оригиналом, а также подчеркнуть достоинства, обратить внимание на приятные мелочи, аксессуары, материалы.

Когда функции сайта отвечают потребностям пользователей, те отвечают взаимностью. Путем маркетинговых исследований мы определим, какой дизайн подходит именно Вашей целевой аудитории и в зависимости от её предпочтений подберем наиболее эффективный дизайн. Какими бы сложными ни казались задачи, если выберете нас для разработки дизайна, мы покажем Вам, что всё возможно. Залогом успеха для нас является принцип золотой середины: грамотное сочетание информационной и имиджевой составляющей.


Создание BlockChain, ICO, Cryptocurrency

Наша команда готова предложить и реализовать проекты связанные с BlockChain, Corda R3, Hyperledger Fabric, MultiChain, ICO, Cryptocurrency, Биржи, обменники и ряда других технологий. Ниже мы постараемся вкратце изложить наши возможности которые помогут решить Вам ваши задачи для успешного ведения бизнеса и процессов.

Приватные BlockChain на Exonum - Наша команда может создавать приватные BlockChain для решения любых специализированных задач, которые требуют высокой скорости обработки данных, не в ущерб надежности и безопасности. В данный момент наши специалисты могут собрать сеть которая будет обрабатывать более 5000 транзакций в секунду. Это во много раз и на порядок выше чем публичные блокчейны Bitcoin и Ethereum. При этом используется алгоритм консенсуса сходный с Raft. В разработке используются такие языки программирования как  Rust - который занимает ту же нишу что C++, но является более надежным и быстрым, за счет zero-cost abstractions. Программы написанные с его помощью загружают все ядра процессора, распараллеливают задачи для того чтоб решить их в несколько раз быстрее чем это делают программы на C и C++,  а также тесно используются языки и технологии Java и Python. .Мы не изобретаем велосипед каждый раз с нуля, а используем продвинутый Exonum Framework. Это OpenSource каркас для разработки мощных приватных BlockChain от Bitfury Group. Благодаря этому у нас высокая скорость разработки и производительности.

Corda R3 - Мы хорошо знакомы с распределенной системой учета Corda предложенной R3 Group. Код для нее наша команда пишет на Java и Kotlin. В консорциум R3 входят крупнейшие IT корпорации и банки, такие как Goldman Sachs,J.P. Morgan & Co., Королевский банк Шотландии, UBS,  Bank of America, Citigroup, Deutsche Bank, Mitsubishi UFJ Financial Group, Morgan Stanley, National Australia Bank, Royal Bank of Canada, UniCredit, BNP Paribas, IBM, Intel и другие. https://www.r3.com

Hyperledger Fabric - Наша команда полностью готова решать задачи требующие решения на Hyperledger, данное технологическое решение активно продвигают такие крупные компании как  Linux Foundation, Cisco, Fujitsu, Hitachi, IBM, Intel, Deutsche Börse Group, J.P. Morgan, State Street, SWIFT, Wells Fargo и другие.

Обмен, биржи и прием платежей - Можем развернуть и настроить ноду на сервере. Обеспечить автоматизированный прием платежей от клиентов с переводом на холодный кошелек или любое другое распределение.  В данный момент команда активно работает с такими валютами: Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Ripple. Легко расширяем этот список, при необходимости.

Ethereum - На платформе Ethereum наша команда владеет всем самым полным спектром технологий. Пишем Смарт-контракт (англ. Smart contract — умный контракт) на языке Solidity. Для этого используем IDE Remix и Intelij Idea и ряда других технологических решений. В разработке используем самые передовые имплементации стандартов от Zeppelin. Пишем Смарт-контракт (англ. Smart contract — умный контракт) для проведения ICO. Токены с любыми свойствами соответствующие стандарту ERC20 для вывода на биржи. Для управления Смарт-контракт (англ. Smart contract — умный контракт) мы создаем удобные дашборды на языке Python / PHP, которые взаимодействуют с блокчейном в целом и смартконтрактами. В то же время можем предложить решения на чистом JS или Angular которые взаимодействуют с BlockChain через Web3 и MetaMask.

Проектирование и архитектура - Наша команда может разрабатывать уникальные архитектурные решения для нетривиальных задач.

Таких как:

  • Голосования и электронные выборы на блокчейне.
  • Арбитраж на блокчейне.
  • Судебные разбирательства независимыми арбитрами подобно системе Augur.
  • Управление правами владения. Может использоваться как для авторских прав произведений искусства, так и для прав владения недвижимостью.
  • Электронные аукционы всех типов (открытые, закрытые, тендеры и пр.)
  • Мониторинг производственной цепочки.
  • Отслеживание происхождения сырья и продуктов.
  • Интеграция с Интернетом вещей (IoT+Blockchain).
  • Верификация и идентификация пользователей с помощью блокчейна.
  • Создание собственной криптовалюты .
  • и еще огромное количество направлений и технологических решений тематического направления

MultiChain - Разрабатываем сложных систем, которые состоят из множества разнородных блокчейнов, которые обмениваются информацией, и при этом защищены от подделки.

ICO - Полная разработка платформ для проведения ICO, в процесс разработки входит:

  • Дизайн и проектирование
  • Разработка и продумывание логики и архитектуры
  • Написание платформы
  • Написание смартконтракта
  • Помощь в выводе проекта в публикацию
  • Техническое сопровождение и обслуживание ICO

Наша команда разработчиков с радостью готова ответить на все интересующие Вас вопросы и реализовать задачи любой сложности и архитектуры, выводя ваш проект на новый уровень!

Заявка на разработку

Загрузить файл

Services

Applications for Apple

Digital agency "zyxIT" is engaged in the professional development of iOS and macOS applications. Thanks to extensive knowledge and many years of experience, we have learned how to make simple and complex applications for the iPhone, iPad and iMass, with iOS and MAC operating systems of different versions.

Close cooperation with marketers and experts in usability led to a deep understanding of the needs of users, we know how to make the application as efficient as possible. Your ideas are the "soul" of the application. After listening to the wishes, we will study the target audience, learn how they formulate queries, analyze similar applications in the App Store. What do users lack? The answer to this question will be your advantage. Everything is carefully thought through and documented, after which specialists are accepted for implementation: Designers draw a layout, developers turn it into the finished product. The code is written in the Swift or Objective-C languages, using proven and up-to-date technologies. 

We are sympathetic to the projects deadlines and will provide reports on completed tasks at each of the development stages. To ensure the correct operation of the application, manual and automated tests are conducted, after which the application is placed for free in the AppStore. As a result, you get a quality application for iOS and iOS macOS with a user-friendly interface and attractive design that meets Apple's standards and usability. Even after the successful closure of the project, we provide technical support, as well as regularly update the applications for new versions.


Applications for Android

Creating an application for Android OS opens additional opportunities for your business. While others are just learning the cross-platform technologies, you have a unique chance to break into the tops, making a powerful leap into the Android world, where more than 1.7 billion active users live, the number of which is calculated every year. The command "zyxIT" converts them into your clients.

Being an experienced team in the arena of creating Android applications for smartphones and tablets and PDAs, we provide the necessary support at any stage of development. The path to the hearts of customers is through the satisfaction of their needs, so we always begin work with market research, competitors, the target audience and their preferences. Describe what business tasks the application should solve, and we will figure out how to implement it. In the process of working, your ideas turn into prototypes of the main pages, and then take shape in mock-ups, drawn by the best designers. Visual C #, Visua C ++ and JAVA are programming languages used in development for Android.     

The development of Android applications is different from iOS, but the usability laws always work. Intuitive design, adapting to any model of the device and various screen resolutions, convenient layout of menus and buttons - all this will be taken into account when creating the application. Quality control - the constant working principle of our team. We publish the application only when absolutely sure that everything is working correctly and meets the standards, and after the launch we continue to support the project. We are interested in your success, therefore we guarantee a highly effective result in a short time, in compliance with our commitments.


Applications for Windows

Digital agency "zyxIT" - one of the few companies that create applications for Windows operating systems. We undertake projects of any complexity, while ensuring consistently high quality of products and services.

Windows - applications for business, e-commerce, entertainment and multimedia, news and educational applications - we can all and gladly invite you to make sure of it. Feature  of Windows Phone applications is to adhere to the Metro style: Graphic minimalism, readability, smooth animations, flat rectangular tiles.     

The main idea of Metro is to focus on the text, which fits seamlessly into the concept of mobile design, readability and ease of navigation is also important. By trusting us to develop a Windows application, you can be assured of timely execution, decent quality in accordance with Microsoft Store standards. We do not just create an application, but we convert your ideas into a result that brings real income.


Web and Desktop Projects

Web development and desktop projects is our main specialization. Do you want to create a one-page lending, corporate website, online store, web application, social network, game projects, forum or internet system for automating business processes?

We are able to projects of any complexity - everything that you can imagine and describe to us. In the process of creating any project, we pay special attention to the design. The team employs professional web designers with many years of experience,which develop unique graphical interfaces, draw details, create animations and effects. 

The technical part of the work includes programming and configuration both on the client side and on the server side. At the heart of our activities is a comprehensive approach, which is based on four web-based whales: a strong concept, beautiful graphics, convenient navigation and advanced technologies, which allows you to effectively solve the tasks you set.


Design, 2D, 3D modeling

The theme of design development is worthy of special attention. And we always come to her with trembling, like an inspired artist who peers into a clean canvas, imagining what his picture will be.

The picture is designed to evoke the emotions of the beholder, the design task of the site is to form a positive image. The good design inspires admiration, cuts into the memory, prompts the visitor to act and return to it again. And if you have ever heard the expression "Wow-effect", then it is to what we strive. The design development begins in a dialogue with the client. In many ways the direction of the designer's thoughts determines the tasks that you assign to the site. The layout of the car parts store is different from the layout, for example, the image catalog of a well-known brand.

In the first it is advisable to focus on the information side, the second task is to take the soul by artistic filling. Some sites require more detailed elaboration of details than usual. For example, to attract buyers of cosmetics or clothes, we must show the goods from all sides, invite them mentally to "try on" the product. These tasks successfully solve 2D and 3D modeling. Before us the grandiose work opens: to think over combinations of colors, variants of the sizes and colors, as much as possible coinciding with the original, and also to emphasize advantages, to pay attention to pleasant trifles, accessories, materials.

When the functions of the site meet the needs of users, they reciprocate. Through market research, we will determine which design is right for your target audience and, depending on its preferences, we will select the most effective design. No matter how complicated the tasks seem, if you choose us for design development, we will show you that anything is possible. The key to success for us is the principle of the golden mean: a competent combination of information and image component.


BlockChain, ICO, Cryptocurrency

Our team is ready to offer and implement projects related to BlockChain, Corda R3, Hyperledger Fabric, MultiChain, ICO, Cryptocurrency, Exchange, exchangers and a number of other technologies. Below we will try to briefly outline our capabilities that will help you solve your problems for successful business and processes.

Our team can create private BlockChain for solving any specialized tasks that require high data processing speed, not at the expense of reliability and security. At the moment, our specialists can build a network that will process more than 5000 transactions per second. This is many time higher than the public blockchain Bitcoin and Ethereum. At the same time, a consensus algorithm similar to Raft is used. The development uses such programming languages as Rust - which occupies the same niche as C ++, but is more reliable and faster, due to zero-cost abstractions. Programs written with it load all the cores of the processor, parallelize the problems in order to solve them several times faster than programs in C and C ++ do, and also the languages and technologies of Java and Python are closely used. We do not reinvent the wheel every time from scratch, but we use the advanced Exonum Framework. This is the OpenSource framework for the development of powerful private BlockChain from the Bitfury Group. Thanks to this, we have a high speed of development and productivity. 

Corda R3 - We are well acquainted with the distributed accounting system Corda offered by the R3 Group. The code for it is written by our team in Java and Kotlin. The consortium R3 includes the largest IT corporations and banks, such as Goldman Sachs, J.P. Morgan & Co., Royal Bank of Scotland, UBS, Bank of America, Citigroup, Deutsche Bank, Mitsubishi ,UFJ Financial Group, Morgan Stanley, National Australia Bank, Royal Bank of Canada, UniCredit, BNP Paribas, IBM, Intel and others. https://www.r3.com

Hyperledger Fabric - Our team is fully ready to solve the problems that need to be solved on Hyperledger, this technology solution is actively promoted by such large companies as Linux Foundation, Cisco, Fujitsu, Hitachi, IBM, Intel, Deutsche Börse Group, J.P. Morgan, State Street, SWIFT, Wells Fargo and others.

Exchange,  market and receipt of payments - We can deploy and configure the node on the server. Provide automated acceptance of payments from customers with a transfer to a cold wallet or any other distribution. At the moment the team actively works with such currencies: Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Ripple. Easily expand this list, if necessary.

Ethereum - On the Ethereum platform, our team owns the fullest range of technologies. We write the SmartContract in the language of Solidity. For this we use IDE Remix and Intelij Idea and a number of other technological solutions. In the development we use the most advanced implementation standards from Zeppelin. We write a SmartContract for the ICO. Tokens with any properties conforming to the ERC20 standard for exchange. For SmartContract management we create convenient dashboards in Java / Python / PHP, which interact with the blockchains and smart contracts. At the same time, we can offer solutions on pure JS or Angular that interact with BlockChain via Web3 and MetaMask.

Design and architecture - Our team can develop unique architectural solutions for non-trivial tasks. Such as:

  • Voting and electronic elections on the blockchains
  • Arbitration on the blockchain
  • Litigation by independent arbitrators like the Augur system.
  • Management of tenure rights. It can be used both for copyrights of works of art, and for property rights.
  • Electronic auctions of all types (open, closed, tenders, etc.)
  • Monitoring of the production chain.
  • Track the origin of raw materials and products.
  • Integration with the Internet of things (IoT + Blockchain).
  • Verification and identification of users with the blockchain.
  • Creation of own crypto currency.
  • and a huge number of directions and technological solutions of the thematic area.

MultiChain - We develop complex systems that consist of many heterogeneous blockchains that exchange information while being protected from forgery.

ICO - Full development of platforms for ICO, the development process includes:

  • Design and projection
  • Development and thinking of logic and architecture
  • Writing a platform
  • Writing a SmartContract
  • Assistance in publishing a project in the publication
  • Technical support and maintenance of ICO

 Our team of developers is happy to answer all your questions and realize the tasks of any complexity and architecture, bringing your project to a new level!

 

Application for development

Upload file